Сформировать обращение

Обзор обращений граждан в сфере связи (почтовая связь) за период с 01.01.2019 по 30.10.2019

12 ноября 2019 года

Всего за период с 01.01.2019 по 30.10.2019 в Управление поступило 62 обращения в сфере связи.

Обращения граждан по услугам почтовой связи.

В Управлении в период с 01.01.2019 по 30.10.2019 поступило 8 обращений граждан по предоставлению услуг почтовой связи ФГУП «Почта России» и ООО «ФПС», что составило 12,9% от общего числа поступивших обращений в сфере связи.

Все обращения связаны с вопросами по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, в том числе:

Несоблюдение контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений – 1

Несоблюдение порядка доставки (вручения) почтовых отправлений – 2

Необеспечение сохранности внутренних почтовых отправлений (получение/вручение дефектных ПО, утрата, порча/повреждение, недостача вложений) – 1

Необеспечение сохранности международных почтовых отправлений (получение/вручение дефектных ПО, утрата, порча/повреждение, недостача вложений) – 3

Неполучение ответа от оператора почтовой связи на претензию -1.

Управлением перенаправлено по компетенции одно обращение по вопросам организации работы почтовых отделений и их сотрудников, как не относящееся к деятельности Управления Роскомнадзора по Орловской области.

Поступившие в Управление Роскомнадзора по Орловской области обращения граждан рассмотрены в установленные законодательсвом Российской Федерации сроки.

Последнее изменение: 12.11.2019 15:45