Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) -- .DOC --

          Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

         Прием обращений граждан ведется:

         а) в письменном виде (при предоставлении лично, направлении курьером, почтовом отправлении) по адресу: 302026,  г. Орел,  ул. Комсомольская, д. 66 ежедневно по графику понедельник, вторник, среда, четверг  с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00;

        б) в  письменном виде по факсу: (486-2) 25-50-61 ежедневно, круглосуточно;

        в) в электронном виде:

  • путем заполнения в установленном порядке специальной формы на официальном сайте Управления Роскомнадзора по Орловской области (57.rkn.gov.ru) (раздел «Обращения граждан и юридических лиц») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», соответствующей формы Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;
  • путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Управления Роскомнадзора по Орловской области: rsockanc57@rkn.gov.ru.

         г) в устной форме:

  • при проведении личного приема руководителем Управления и его заместителем по адресу: г. Орел, ул. Комсомольская, д.66, ежемесячно по отдельному графику с 15.00 до 17.00.
  •  при обращении по телефону (486-2) 25-50-61 по графику: понедельник, вторник, среда четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00;

         Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименования Управления Роскомнадзора по Орловской области, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица,  свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

         В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

         Обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование Управления Роскомнадзора по Орловской области, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),  адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления или жалобы.

         Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

         На личном приеме должностным лицом Управления Роскомнадзора по Орловской области гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

         Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

          Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами Управления Роскомнадзора по Орловской области и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан, предоставляется работником отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров по телефону: (486-2) 25-50-61. 

           В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

           Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

           Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

           Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

          Вниманию заявителей!

          Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

          Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления;

          Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции - (4862) 25-50-61 

 Сформировать обращение

Часто задаваемые вопросы

Время публикации: 01.03.2011 12:54
Последнее изменение: 03.10.2023 16:52